Hunger Graphics
Вторник, 24.10.2017, 06:54
меню
войдите
что на форуме
  • •dot.team (3)
  • Made in Game (6)
  • Izhevsk e.Sports (0)
  • Лого для моего фан-клуба (10)
  • Юзербар и скин (14)
  • Silver Wolves (1)
  • Unltd....Team (15)
  • Portal (4)
  • Team Fortress 2 (1)
  • Мои работы (10)
  • наше лого
    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    материал взят с http://www.team-fortress.ru/

    Team Fortress 2 (TF2) является многопользовательской игрой, где каждый персонаж играет в команде и обладает специфическими функциями. Team Fortress 2 - самый ожидаемый экшен (action) 2007 года по оценкам многих экспертов. TF2 являет собой новый тип командной игры от компании Valve, активно использующий последние технологии анимации, поддерживающей подробную статистику по каждому игроку и многое другое. В отличие от других игр, основанных на идее наделения различным функционалом игроков, Team Fortress 2 предлагает конечный список персонажей со своими ролями в игре. В TF2 скрыт широкий пласт возможностей для проявления тактических способностей отдельных персонажей, но прежде всего это командная игра. Играй сжигающим всё вокруг себя Поджигателем, чистильщиком Пулеметчиком, меняющим облик и умеющим уходить в невидимость Шпионом. Остальные персонажи, также умеющие многое: Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Подрывник, Солдат. Подробнее в разделе Персонажи

    TF2 - это непревзойденная графика и затягивающий "классовостью" экшен, не имеющий аналогов на игровом рынке на текущий момент. Team Fortress 2 сразу после своего выхода завоевал несколько наград известных российский изданий, вот некоторые из них:

    Номинант Gameland Award 2008 в категориях "Лучшая игра" и "Лучшая игра для PC"

    Победитель номинации "Лучшая мультиплеерная игра года" по версии журнала "Игромания"

    Серебряный призёр The EDGE Awards 2007 в номинации "Лучший дизайн"

    История Team Fortress берет начало с 1996 года. Team Fortress 2 является логическим продолжением Team Fortress Classic. Потребовалось практически десятилетие для появления второй части нашумевшого в свое время Team Fortress. Естественно время наложило свои отпечатки на то, что мы имеем сейчас. 10 октября 2007 года игра появилась в официальной продаже одновременно по всему миру (распространение осуществляется через систему Steam компании Valve). Team Fortress 2 вырос из своеобразного add-on'а к игре Quake. Прошлый успех способствовал возникновению отдельного независимого проекта. В то время FPS только набирало свои обороты, в настоящее время данный жанр уже крепко занял свою нишу среди компьютерных игр и давно полюбился игроками. В Team Fortress 2 существует конечное количество карт, где команды выполняют определенные задания. Valve решило ограничиться малым количеством карт, но сделать их максимально сбалансированными и продуманными. Например, карта Hydro - имеет четыре контрольные точки, начальные две выбираются хаотично самым геймплеем. Победившей считается та команда, у которой получилось овладеть всеми точками (захватить их). Также, с каждыми "глобальным" (когда выходит большое обновления, добавляющее много изменений и новое оружие какому-либо классу) приходят новые сбалансированные карты от Valve, а также, лучшие карты сделанные обычными людьми. Остальные карты, их описание и архивы с ними Вы сможете найти в разделе Карты. Еще одна из главных особенностей Team Fortress 2 - это достижения. Чтобы получить достижение, вам требуется выполнить определенное задание, например за всю игру убить 1000 врагов, или же поджечь Снайпера, смотрящего в прицел. Если вы накопите определенное число "классовых" достижений (их можно выполнить только за определенный класс), то вам предоставится возможность использовать альтернативу стандартному оружию, которое будет что-то ухудшать, а что то наоборот улучшать. С помощью этого оружия можно построить различные тактики за тот или иной класс. Минимальные системные требования
    Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
    Процессор: Pentium или Athlon 1.7 ГГц (рекомендуется 3 ГГц)
    Оперативная память: 512 МБайт
    Видео: видеокарта, совместимая с DirectX 8 (рекомендуется совместимая с DirectX 9)
    Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
    CD-ROM: 4х-скоростной DVD-ROM
    Дополнительное ПО: DirectX 7.0
    Управление: клавиатура, мышь

    Внимание! Для установки требуется подключение к интернету.


    В данном разделе сайта Вы можете более детально познакомиться с персонажами игры Team Fortress 2. Итак, поехали... Примечание: Замена - трофейное оружие, заменяющее то вооружение, под которым написано слово Замена

    Подрывник (Demoman)

    Подрывник (Demoman)
    • Основное оружие: Гранатомет (Grenade Launcher)
    • Запасное оружие: Липучкомет (Sticky Bomb Launcher)
    • Подручное оружие: Бутылка (Bottle)
    Многофункциональный боец, укомплектованный абсурдным количеством взрывчатки. Подрывник идеален в обороне контрольных точек на карте. Способен облепить взрывчаткой подходы, очистить участок игрового поля или проход для собственной команды гранатными залпами. Подрывник понравится любителям создавать много шума. Даже разработчики называются его липучки "слишком сильными".

    Инженер (Engineer)


    Инженер (Engineer)
    • Основное оружие: Дробовик (Shotgun)
    • Запасное оружие: Пистолет (Pistol)
    • Подручное оружие: Разводной ключ (Wrench)
    • Аксессуары: КПК (Construction PDA)
    Инженер - основа обороны любой команды, мастерит различные полезные приспособления, например, станковый пулемет, раздатчик, телепорт. Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обдумывать, чем сражаться - Вы рождены Инженером.

    Пулеметчик (Heavy)

    Пулеметчик (Heavy)
    • Основное оружие: Пулемет Саша (Minigun)
    • Замена: Пулемет Наташа (Natascha)
    • Запасное оружие: Дробовик (Shotgun)
    • Замена: Бутерброд (The Sandvich)
    • Подручное оружие: Кулаки (Fists)
    • Замена: Ф.С.Б. (K.G.B.)
    Не шибко расторопный, зато сильнющий персонаж игры. Пулеметчик носит с собой тяжелый пулемет и способен зачистить комнату полную врагов. Он идеально работает в паре с Разведчиком, последний может легко уворачиваться от Солдата и Подрывника. Если ты чувствуешь в себе силы быть постоянно в гуще событий, Пулеметчик - твой персонаж.

    Медик (Medic)

    Медик (Medic)
    • Основное оружие: Шприцемет (Syringe Launcher)
    • Замена: Шприцемет-вампир (Blutsauger)
    • Запасное оружие: Лечебная пушка (Medi-Gun)
    • Замена: Критическая лечебная пушка (Kritzkrieg)
    • Подручное оружие: Косторез (Bonesaw)
    • Замена: Уберпила (Ubersaw)
    Поддержка боеспособности команды, Медик бесценный член команды как в обороне, так и в нападении. Находясь в группе атакующих, он пристально следит за состоянием здоровья каждого члена команды. В обороне он следит за состоянием обороняющихся и не позволит им покинуть свои посты. Если ты хочешь, чтобы тебя любила вся команда, есть желание убивать противника без единого выстрела, тогда этот персонаж то, что доктор прописал.

    Поджигатель (Pyro)

    Поджигатель (Pyro)
    • Основное оружие: Огнемет (Flamethrower)
    • Замена: Дожигатель (Backburner)
    • Запасное оружие: Дробовик (Shotgun)
    • Замена: Сигнальная Ракетница (Flare Gun)
    • Подручное оружие: Пожарный топорик (Fire Axe)
    • Замена: Огненный топор (Axtinguisher)
    Мерзкий персонаж, своим видом загоняющий нас в тупик. Огнемет наносит сокрушительное поражение силам противника на небольших расстояниях, делающий его одним из самых смертоносных персонажей. Он часто отвечает за оборону на передовой, поджидает противника в относительно тесных помещениях, проходах. В наступлении он также приносит пользу, тяжело обороняться противнику, находясь под его испепеляющим огнем.

    Разведчик (Scout)

    Разведчик (Scout)
    • Основное оружие: Распылитель (Scattergun)
    • Замена: Неумолимая Сила (Force-A-Nature)
    • Запасное оружие: Пистолет (Pistol)
    • Замена: Напиток Bonk!
    • Подручное оружие: Бита (Aluminum Baseball Bat)
    • Замена: Дрёма (The Sandman)
      Самый быстрый и скрытный из всех персонажей, Разведчик успешно пользуется своей скоростью при прорывах сквозь линии обороны противника. Уязвимость и слабое вооружение с лихвой компенсируется его невероятной скоростью и подвижностью. С помощью своего дополнительного оружия он может пробежать мимо кучи пушек незатронутым или остановить на время разбушевавшегося врага. Если ты хочешь грациозно убегать от огня противника и неожиданно ударять полным зарядом дроби с тыла, обрати внимание на Разведчика. 

    Снайпер (Sniper)

    Снайпер (Sniper)
    • Основное оружие: Снайперская винтовка (Sniper Rifle)
    • Замена: лук Охотник (The Huntsman)
    • Запасное оружие: Пистолет-автомат (Submachine Gun)
    • Замена: Банкате (Jarate)
    • Замена: щит Бронепанцирь (Razorback)
    • Подручное оружие: Мачете (Machete)
    Никто не способен выиграть схватку на дистанции со Снайпером. Найдя закуток и окопавшись, он способен значительно замедлить продвижение противника. Если тебя заводит звук упавшей каски Солдата, находившегося в четырехста метрах - Снайпер это твое.

    Солдат (Soldier)

    Солдат (Soldier)
    • Основное оружие: Реактивный гранотомет (Rocket Launcher)
    • Запасное оружие: Дробовик (Shotgun)
    • Подручное оружие: Лопата (Shovel)
    Основная ударная сила в наступлении, Солдат укомплектован разрушительной ракетной установкой, быстр и менее уязвим, чем Качок, золотая середина. Эффективное использование станкового пулемета, сделанного Инженером, способность подбрасывать себя в воздух с помощью собственной ракеты, вот только некоторые качества способные охарактеризовать Солдата как бойца широкого профиля. Если ты дуэлянт старой закалки или спешишь оказаться в центре событий, быть тебе Солдатом.

    Шпион (Spy)

    Шпион (Spy)
    • Основное оружие: Револьвер (Revolver)
    • Замена: Амбассадор (The Ambassador)
    • Запасное оружие: Маскировка (Disguise Kit)
    • Подручное оружие: Нож-бабочка (Butterfly Knife)
    • Аксессуар: Жучок (Sapper)
    • Спец-способность: Невидимость
    • Замена: Невидимый кинжал
    • Замена: Звон Смерти
    Шпион выделяет на фоне остальных прозрачностью, киллер по жизни. Способность изменять свой облик и выглядеть своим среди чужих, даже больше - быть просто невидимым, все это наводит ужас на команду противника, особенно когда такое происходит в глубоком тылу. Он как ночной кошмар, вселяющий страх получить нож в спину от 'своих'. Если тебе нравится быть хитрым, Шпион как раз то, что ты так долго искал.

    Данный раздел сайта целиком и полностью посвящен различным видам оружия, подручным инструментам и постройкам, с которыми ты столкнешься в игре Team Fortress 2.

    Снайперская винтовка

    Снайперская винтовка
    Самое мощное однозарядное оружие в игре, название говорит само за себя. Требует к себе особого отношения, так как перезарядка осуществляется дольше чем переключение на осмотр через оптический прицел. Винтовка очень полезна при уничтожении построек Инженеров. При 100% попадании винтовка выводит из строя такую постройку. Выстрел в голову всегда смертелен для любого противника, никто не может устоять при этом на ногах. Естественно, есть и обратная сторона медали - перезарядка и отсутствие обзора при переключении на оптику. Также необходимо помнить об отсутствии прицела на винтовке в обычном режиме обзора, что сильно затрудняет уничтожение противника, находящегося в непосредственной близости.

    Липучкомет

    Липучкомет
    За исключение убойных построек Инженера, вероятно липучкомет является самым лучшим оборонительным оружием. Он позволяет игроку за один раз расстрелять 10 гранат, которые детонируются по нажатию кнопки. Еще один интересный нюанс - гранаты могут быть пригвоздены буквально к любой поверхности. Эффективным можно считать минирование дверных проемок, арок, контрольных точек, так чтобы противник не видел их и затем подорвать их при попадании противника в сферу действия гранат.

    Распылитель

    Распылитель
    На текущий момент распылитель является одним из самых мощных оружий в Team Fortress 2, его мощь может ощутить любой столкнувшийся с Разведчиком лоб в лоб. На растоянии более 15 шагов распылитель становится абсолютно бесполезной ношей в деле убивания противника. Тут на помощь Разведчику приходят его ноги, он способен быстро сократить расстояние до врага и сделать выстрел практически в упор. Это все работает только, если противник будет поражен проворностью Разведчика.

    Реактивный гранатомет

    Реактивный гранатомет
    Реактивный гранатомет жив с момента появления первой игры жанра FPS, в Team Fortress 2 разработчики только разнообразили его возможности: уничтожение построек на карте, уничтожение противника (исключение слишком шустрый Разведчик), помощь в достижении непокоримых никому высот (как и Подрывник) и подмога своей команде. Один удар ракеты забирает только одну четвертую жизнь Солдата, при отключенном friendly fire ты можешь подсадить любого из своей команды абсолютно безболезненно, что временами очень трудно.

    Гранатомет

    Гранатомет
    Очень эффективное оружие как в наступлении, так и в обороне. Стреляет гранатами отскакивающими от преград и детонирующими при соприкосновении с врагом или его постройками. Если после многочисленных прыжков граната не встречает цель, через несколько секунд происходит самодетонация.

    Огнемет

    Огнемет
    Огнемет способен быстро положить превосходящего противника, ко всему прочему противник в течение еще нескольких последующих секунд получает урон от нанесенных ожогов, даже если Поджигатель уже мертв. Также он умеет откидывать гранаты Подрывников и ракеты Солдатов сжатым воздухом. Очень хорошо пригодится в защите.

    Дожигатель

    Дожигатель подойдет Поджигателям, любящим засады. Он не умеет отталкивать ракеты и гранаты сжатым воздухом, зато дарует его владельцу гарантированный критический огонь, при вашей атаке со спины.

    Сигнальная Ракетница

    Пришедшая на замену стандартному дробовику (хотите её получить? - заработайте 10 достижений Поджигателя), Ракетница - отличное средство против скаутов и в особенности снайперов. Она стреляет огненными комками по физически верной траектории, так что, чтобы правильно использовать её вам потребуется хороший глазомер!

    Огненный топор

    Огненный топор - трофейное оружие, чтобы его получить нужно заработать 22 достижения Поджигателя. Оно хорошо против любых классов вкупе с огнеметом/дожигателем, но не подойдет в схватках с другими Поджигателями, т.к. они горят лишь малую частицу времени. Топор гарантированно критует (урон в 2 раза больше обычного топора) на горящих целях, но к сожалению, обычных, негорящих врагов он бьет в 2 раза слабее, чем стандартный топор.

    Пулемет "Саша"

    Пулемет
    Тебе нравится запах напалма и звуки падающих гильз? Именно так себя ощущает Пулеметчик с данной игрушкой. Вежливо названная Сашей, не имеет ничего общего с уроном наносимым ею, она способна порвать любую тушку на милльон мелких кусочков. Этот ствол мощный и скорострельный, все портит медлительность Пулеметчика, даже не способного быстро развернуться. Перед началом стрельбы ствол должен раскрутиться, что отнимает около секунды; можно заставить кнопкой его крутиться всегда, но в таком случае Пулеметчик превращается и вовсе в большую черепаху.

    Пулемет "Наташа"

    Наташа - это трофейное оружие для Пулемётчика, оно дается вам, если вы заработаете 16 достижений. Наташа своими пулями снижает скорость врага, но атакует на 25% слабее "Саши". Это отличное оружие для слаженных команд, а также - против назойливых и быстрых Разведчиков и Медиков.

    Дробовик

    Дробовик
    Относительно большой группе персонажей Team Fortress 2 достался дробовик. Это очень опосредованное оружие относительно наносимого урона, дальности и точности стрельбы. Несмотря на то, что почти всегда дробь достигает своей цели при необходимой точности стрельбы, наносимый урон несмертелен. Достойное орудие ближнего боя в закрытых помещениях, которое всегда можно сменить на основное, если ты конечно не Инженер.

    Феноменальная Сила Боксёра (Ф.С.Б. - K.G.B)

    Блестящие боксерские перчатки для Пулемётчика, которые кажутся безобидными на первый взгляд. Бьют они с такой же силой как кулаки, но при убийстве ими врага Пулемётчик гарантированно получает критические удары из любого оружия на целых 5 секунд! Перчатки очень сложно использовать, но при первом же хорошем случае ими надо бить.

    Сэндвич (Sandvich)

    Очень полезная штука для Пулемётчиков, с которыми не бегает верный Медик. Поможет вам восстановить 120 очков здоровья за 4 секунды, но будьте осторожны при его поедании - вы будете абсолютно уязвимы для врагов!

    Пистолет-автомат

    Пистолет-автомат
    В большей степени оружие защиты, причем поразительно эффективное. Имеет 100 патронов, из них 25 всегда в обойме, наносит ощутимый урон при попадании, легко заставляет падать навзничь среднезащищенных персонажей, способен положить даже одного-двух солдат/пулеметчиков. При определенной сноровке, Снайпер способен с ним на большее, чем просто отсиживаться и выслеживать жертв.

    Револьвер

    Револьвер
    Очень скрытное оружие, 6ть зарядов способно выполнить четко свою работу без особой шумихи и показухи. По окончании 6ти пуль Шпион, дурачась, перезаряжает свое револьвер. Время перезарядки почти равно времени расстрелу двух барабанов, можешь себе представить, как нелегко ему попасть в кого-нить, вечно прыгающего и перемещающегося со скоростью одно движение за один фрейм.

    Пистолет

    Пистолет
    Пистолет как оружие проходит практически по всем играм, не избежал этой участи и Team Fortress 2. Ты можешь совершить множество убийств с его помощью, достаточно двух патронов, чтобы положить кого-нибудь. Первый выстрел всегда относительно точен, а вот сделать быстро второй победоносный выстрел практически невозможно. Добавляет немного уверенности Инженеру, присутствуя в его арсенале помимо дробовика и разводного ключа. Очевидно парни из Valve тщательно проработали игру на предмет правильного баланса среди оружия и игроков.

    КПК

    КПК
    Все постройки инженера возводятся/разрушаются с помощью этого устройства: пушка, раздатчик, вход и выход телепорта. КПК - это не оружие в прямом смысле слова, но с помощью него создается одно из самых разрушительных оружий в игре. Инженеру для строительства всегда требуется металл, который может взят с раздатчика, с подзарядок, раскиданных по карте, с брошенных убитыми игроками оружий. Помимо возвода построек КПК позволяет и разрушать их, что на первый взгляд может показаться полнейшей глупостью. Однако эта опция очень полезна при необходимости произвести передислокацию раздатчика, пушки, входа и выхода телепорта. Также ты можешь сыграть злую шутку над Шпионом, поставившим жучка на пушку - разрушь пушку и Шпион канет вместе с ней.

    Шприцемет

    Шприцемет
    Шприцемет - самое слабое оружие в игре, но все равно полезное. Несмотря на незначительный урон наносимый им, является превосходной приманкой. Как вариант, Медик может отрезать путь к бегству противнику, издаваемые звуки привлекут внимание Пулеметчика или Солдата и последние проведут зачистку. Шприцы имеют низкую траекторию полета и достигают земли очень быстро.

    Шприцемет-вампир

    Шприцемет-вампир - очень полезное трофейное оружие для Медика (чтобы его получить нужно набрать 10 достижений Медика). Оно восстанавливает вам по 3 единицы здоровья, за каждое попадание по противнику, но данное оружие начисто лишено критических выстрелов. Почти все Медики используют его т.к. оно поможет убежать в тех ситуациях, когда ваш пациент мертв и смерть кажется неизбежной.

    Лечебная пушка

    Лечебная пушка
    Многие игроки боятся лечебной пушки, потому что вкупе с грамотным героем, эта парочка будет на многое способна. Периодически медик способен давать убер-заряд, который делает его и пациента неуязвимыми на некоторое время. Этого времени достаточно для зачистки комнаты от неприятелей либо уничтожения постройки Инженера.

    Критическая лечебная пушка

    Это та же обычная лечебная пушка, но вместо неуязвимости, её убер-заряд дает гарантированные критические удары пациенту. Также плюс этой пушки состоит в том, что она накапливает убер заряд на 25% быстрее обычной. Если у пациента прямые руки - может стать очень хорошим оружием. Чтобы её получить нужно заработать 16 достижений

    Уберпила

    Уберпила это страшное оружие, которое может прийти к вам, если вы заработаете 16 достижений Медика. Окрашенная кровью, она атакует на 20% медленее обычной Пилы, но зато за каждый удар по врагу дает вам 25% к убер-заряду! Пара Медиков с уберпилой и лечебной пушкой смогут спокойно выносить всю вражескую команду - ведь они смогут постоянно бегать под убер-зарядом.

    Маскировка

    Маскировка
    Данная опция надеюсь не нуждается в представлении. Выбираешь одного из девяти персонажей, маскируешься под него. Надо только помнить, что процесс маскировки не моментален и занимает две-три секунды. Старайся не маскироваться под уже существующий класс противника ибо при маскировке ты носишь имя уже существующего игрока, либо пользуйся этим довольно осмотрительно.

    Невидимость

    Невидимость
    Делает Шпиона невидимым на некоторое время. Оставшееся время отображается на часах у Шпиона. Шпиона становится трудно заметить, но это не означает, что он полностью невидим. Обычно игроки с хорошим зрением замечают его и показывают окружающим его внутренности.

    Жучки

    Жучки
    Только Шпиону доступен этот девайс, он способен внести панику в работу механизмов построек Инженеров (происходит банальное истощение техники). Только тяжелый труд Инженера может снять напасть, но необходимо помнить, что Инженер становится очень притягательной мишенью для нанесения удара ножом сзади.

    Нож-бабочка

    Нож-бабочка
    Оружие, которым никто не хочет быть убит, наносит тяжелейший урон здоровью противника либо убивает насмерть при нанесении удара жертве сзади. Совместно с маскировкой и невидимостью представляется смертоносным оружием и большим парням с огромными стволами, и инженеру, прячащемуся за своими установками.

    Подручное оружие

    Подручное оружие
    Практическая польза от оружия рукопашного боя весьма расплывчата (исключение разводной ключ Инженера, с помощью ударов которого строительство идет живее). Тяжело себе представить ситуацию, когда два противника встретились, разрядили друг в друга все имеющиеся боеприпасы, выжили и приступили к рукопашному бою. Однако, чего только не бывает :)

    Огненный топор

    Огненный топор - трофейное оружие, чтобы его получить нужно заработать 22 достижения Поджигателя. Оно хорошо против любых классов вкупе с огнеметом/дожигателем, но не подойдет в схватках с другими Поджигателями, т.к. они горят лишь малую частицу времени. Топор гарантированно критует (урон в 2 раза больше обычного топора) на горящих целях, но к сожалению, обычных, негорящих врагов он бьет в 2 раза слабее, чем стандартный топор.

    Перед тем, как начать, я хотел бы выразить свою благодарность моим со-авторам Himmelstoss и The Light, а также Loafaries за то, что надрал мне задницу в Garry’s Mod и The Black Watch за достойное противостояние в КВ-схватках.

    Как это ни удивительно, Team Fortress великолепно подходит для соревнований. Как и следует из названия игры, командная игра здесь решает все. Именно поэтому, хорошо организованная команда в TF2 имеет колоссальный разрушительный потенциал. А две хорошо организованные команды, встретившиеся на одной арене, способны продемонстрировать все то лучшее, что есть в TF2.

     

    ФОРМАТ

    Игра на публичных серверах не отличается особой слаженностью действий. Именно поэтому, игроки со временем начинают подыскивать партнеров, более ориентированных на командную игры, и создают лиги и кланы TF2. Эти лиги и организованные игры раньше были похоже на то, что называется, "публичной" игрой. Со временем, Valve добавила серверные опции, которые предназначались для более опытных командных игроков. Первой такой опцией стала возможность выключать криты (критические попадания, наносящие больший, в сравнении с обычным, урон).

     

    Отказ от критов в КВ-матчах выглядит на первый взгляд странным и даже нелогичным для многих из рядовых игроков, постоянно задающих одни и те же вопросы: "Криты - это весело. Почему вы не хотите играть с критами?" или "Эта функция заложена в игру разработчиками, зачем вы от нее отказываетесь?". Ответ на все эти вопросы простой - баланс. Убрав возможность критического выстрела, КВ-игроки исключили фактор случая в своих схватках. При этом факторы истинного мастерства самого игрока, такие как умение двигаться, прицеливаться, знание карты, и т.д. стали играть куда более важную роль. Криты являются настоящей дискриминацией принципа равных возможностей. В быстро меняющемся мире КВ-матчей, потеря даже одного игрока может привести к поражению всей команды. И когда потеря такого игрока обусловлена случайностью, не поддающейся контролю, выходит, что исход практически любого матча зависит от игроков не больше, чем число, которое выпадет на бросаемой кости. С критами мастерство игрока может не оказать ровным счетом никакого влияния на исход битвы. Криты хороши для простой игры, они дают шанс даже новичкам разобраться с матерыми профессионалами, и сохраняют таким образом интерес начинающих к игре. В случаях же КВ-турниров, и особенно КВ-лиг, где речь идет уже о призах, а порой и о деньгах, такой подход является крайне нечестным. Частое заблуждение в среде рядовых игроков заключается в том, что в КВ-матчах отключены все криты. На самом деле, это не так. Отключены лишь случайные криты. Скилловые криты, такие как Axtinguisher, Kritzkrieg, Ambassador, Backburner, KGB, и Jarate используются в КВ-матчах, т.к. зависят от действий и умений игрока, а не от генератора случайных чисел. Таким образом, отказ от критов не делает игру менее увлекательной, а просто помогает исключить из сражений фактор случайности.

     

    Команда BLU! Вот такие они, КВ-ребята

     

    Большинство КВ-матчей проходит в формате 6-на-6. Каждая команда состоит из шести игроков, а каждый из классов может быть представлен не более, чем двумя игроками. Исключение составляют Демомэн и Медик, которых может быть лишь по одному в каждой команде. Встречаются и другие форматы, такие как 5-на-5, 7-на-7, 8-на-8 или 9-на-9, но используются они крайне редко. Именно формат встреч 6-на-6 используется большинством серьезных лиг, и исключительно в этом формате играют самые сильные команды и кланы. Поэтому мы не станем обсуждать другие форматы в своем гайде.

     

    Как правило, команда состоит из Демомэна, Медика, двух Скаутов (или вспомогательных игроков), и двух Солдат. Невзирая на то, что возможно использовать и другие комбинации, именно эта комбинация, благодаря великолепному балансу между наносимым уроном и скоростью передвижения, является наиболее распространенной. Вспомогательные игроки, как правило, играют за Скаутов. Однако, в тот или иной момент, они могут переключиться и на другие классы, если это требуется для текущей стратегии команды или поможет лучше противостоять стратегии противника.

     

    КВ-матчи обычно проводятся на картах с пятью контрольными точками, например, Badlands или Granary. Тем не менее, иногда используются и другие более сбалансированные в части атака/защита карты, такие как Gravelpit или Turbine, которая особенно популярна в европейских лигах, но практически не используется в США.

    А это уже Gravelpit... В оригинале на большой версии изображения был тролль, мы не стали его здесь выкладывать

    Играя на картах с пятью контрольными точками, команда или нападает или отступает. В том случае, если инициатива на стороне вашей команды, разумно будет попытаться развить успех и продолжить продвижение вперед. Точно также, если вам удалось избавиться от Демомэна, Скаута и Медика противника, сохранив при этом всех своих бойцов, разумно будет продолжить двигаться вперед и попытаться овладеть следующей контрольной точкой. Однако, в случае, если ваша волна атаки разбита, разумнее будет отступить и попытаться сдержать нападение противника. Сдержать не означает просто "защищаться". Идея сдерживания заключается в обеспечении безопасности контрольной точки во время атаки противника. Проще говоря, вы пытаетесь вынудить противника атаковать вас на ваших условиях. Если повезет, вам удастся сбить атакующую волну противника и перейти в нападение самим, нанеся контрудар.

    Granary... Вид сверху, ага

    В качестве отдельно взятого игрока, ваша задача - остаться в живых самому и помогать оставаться в живых всей команде (особенности отдельных классов мы рассмотрим в дальнейших главах нашего гайда). Рабочий микрофон является жизненно важным, также было бы неплохо иметь специальный голосовой коммуникатор, например, Ventrilo. Вам потребуется сообщать своим партнерам по команде месторасположение и состояние противника каждый раз, когда вы с ним сталкиваетесь. Кроме этого, голосовая связь незаменима для уточнения деталей стратегии вашей команды "на лету", не отвлекаясь от игры ни на секунду. Для того, чтобы иметь возможность общения даже во время респавнинга (возрождения игрока после смерти), большинство команд приобретают сервер Ventrilo или Mumble (более дешевый способ - использование Skype). На некоторых серверах используется SourceMod для обеспечения возможности общения даже с погибшими игроками, но встречается такое довольно редко. Как правило, стратегические команды игре отдает Медик, однако это может делать и любой другой игрок. Так что, если вы попали в команду, хорошо смыслите в игровых стратегиях, и команда не возражает, можете также попробовать свои силы в этом ремесле.

     

    Если хотите больше узнать о стратегии, будет полезно изучить подкасты Friedly Fire, в которых опытные игроки обсуждают стратегические нюансы. Очень рекомендую.

     

    ВСТУПЛЕНИЕ

     

    Если вы дочитали до этого места, надеюсь, мне удалось вас заинтриговать достаточно для того, чтобы вы начали мучаться вопросом, как же поиграть в эти КВ-матчи. Начать стоит с Пикап-игр (Pick-Up Game, далее в тексте PUG). PUG - это КВ-игры, в которых команды не сыграны заранее. PUG-игры, как правило, открыты для всех желающих. TF2 специально запустили IRC-канал (#tf2.gather.us или irc.gamesurge.net) - начать имеет смысл именно здесь. Также существует группа "Control Point PUGs Steam group" и группа A¢£³ PUG group. Там тоже можно найти единомышленников! Связи в таких сообществах также откроют для вас двери в те PUG-игры, в которые не попасть обычным смертным.

     

    Если вы уже вступили в клан (или организовали свой собственный), IRC-канал #tf2scrim на irc.gamesurge.net поможет вам найти другие кланы, с которыми вы сможете сыграть. Наконец, вы можете принять участие в одной из нескольких TF2-лиг, таких как CEVO (одна из лучших лиг США), ETF2L (лучшая европейская лига), TWL, ESEA или UGC. Уровни лиг очень сильно отличаются. Самые сильные лиги - CEVO и ESEA, UGC - несколько слабее, TWL подойдет для начинающих команд (но они играют в формате 7-на-7).

     

    Помните, что если вы захотите присоединиться к одной из лиг, вашему клану абсолютно точно потребуется небольшой собственный сервер, где можно было бы проводить тренировки.

     

    Team Fortress 2 на данный момент является одной из лучших многопользовательских игр, и КВ-игры являются одной из самых ярких ее составляющих. Надеюсь, я не слишком напугал вас этой статьей, вступление всегда является самой скучной частью, в следующих статьях мы с вами обсудим особенности игры за отдельные классы, микростратегию и макростратегию в матчевых играх.

     

    Автор статьи: -clubtheseals

    Перевод на русский: LuckyDon


    загрузи!
    поищем?
    вай айпи
    сколько нас тут?

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Hunger Graphics (hj-s) © 2017